среда, 8 февраля 2012 г.

Рекламную кампанию МММ в Петербурге посчитали законной

Реклама МММ Сергея Мавроди в Петербурге пока не вызывала нареканий контролирующих органов. Антимонопольная служба проверяла плакаты этой фирмы, вызвавшие сегодня недовольство городского парламента.
Депутаты Законодательного собрания Петербурга направили сегодня запрос губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с рекламными щитами МММ. Они отметили, что фирма открыто называет себя финансовой пирамидой, а ее основатель Сергей Мавроди не дает никаких финансовых гарантий. Парламентарии попросили градоначальника проверить, соответствуют ли плакаты этическим нормам.
«Массовое внедрение этой рекламы в сознание граждан может спровоцировать социальный кризис и общественные беспорядки», — считает инициатор запроса депутат Алексей Тимофеев.
Как сообщили сегодня корреспонденту «Карповки» в управлении Федеральной антимонопольной службы по Петербургу, в рекламном законодательстве нет такого понятия как «этические соображения». То, что реклама не дает обещаний прибыли, как раз соответствует закону. Если бы реклама ее обещала, она была бы незаконной.
Центральный аппарат ведомства рассматривал рекламу МММ, но нарушений не нашли. В петербургское управление ФАС по поводу плакатов МММ еще никто не обращался. Впрочем, антимонопольщики готовы принять и рассмотреть такое обращение от главы закса, от губернатора или от какого-нибудь другого петербуржца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий